Агентствам
Туроператор «Калита-Тур» предлагает региональным Агентствам взаимовыгодное сотрудничество по приёму в Москве школьных групп, реализации экскурсионных сборных туров в Москву для индивидуальных туристов, а также организации групповых туров для корпоративных клиентов. Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество!
Инструкция по работе в личном кабинете для агента
Начало работы
Первое, что нужно сделать - заполнить профиль компании в разделе "настройки" - "профиль компании". Тут простая форма. Обратите внимание, что реквизиты затем используются в документах, а на почту приходят уведомления.
Теперь нужно создать менеджеров. В разделе "настройки" - "менеджеры" нажмите "добавить менеджера" и укажите электронную почту. После этого будет создан менеджер.
1) Вы можете нажать "редактировать" и заполнить подробную информацию о менеджере: Имя, Фамилия, номер телефона, почта (Можно изменить указанную ранее).
2) Появился код менеджера. Вы будете указывать этот код, когда будете создавать заказы. Каждый менеджер получает свой уникальный код, в заказе будет видно, какой именно менеджер сделал заказ. Скопируйте код менеджера, он вам понадобится при оформлении первой, тестовой заявки.
Создание заказов
В разделе "продажи" - "туры" у вас есть доступ к подборке туров, которую для вас открыл партнёр.
Перейдите в подборку и вы увидите список продуктов. Чтобы увидеть подробную информацию о туре, нажмите "подробнее"
Здесь вам доступны актуальные даты, количество мест, подробная детализация по ценам. Чтобы перейти к бронированию, нажмите "купить".
На странице бронирования выберите дату, количество туристов, гостиницу и вариант размещение (если это предполагается в туре), дополнительные услуги, заполните данные туристов.
При оформлении заказа укажите код менеджера и внесите данные клиентов. ВАЖНО! В поля "почта клиента" и "номер телефона клиента" указывайте только данные клиентов. Ваши корпоративные данные указывать не нужно! Для заполнения обязательно только поле "номер телефона клиента".
После бронирования заказ будет доступен в разделе "продажи" - "книга продаж".
Переписка в заказах
В заказе доступна переписка с вашим партнёром
Уведомления о новых заказ будет отображаться в личном кабинете. При клике по слову "ссылка" откроется чат. При клике по иконке "конверта" сообщение будет отмечено прочитанным.